"Мой Гамлет" в Галерее "Крафт-Павловой"
Недавно побывала в Галерее "Крафт-Павловой" на спектакле Тани Стрельбицкой "Мой Гамлет".
Сначала расскажу о пространстве. Люблю я такие потаенные места Москвы, когда сворачиваешь с шумной улицы в обшарпанную подворотню, заходишь в неприметную дверь и оказываешься в иной вселенной, живущей в параллельном времени.
Галерея "Крафт-Павловой" таковой и оказалась: немного странной, интересной и уютной. Сразу же за порогом в коридорах и фойе была развернута интереснейшая выставка афиш и фотографий различных постановок Гамлета. Някрошус, Лепаж, Любимов, Стуруа - режиссеры спектакли которых я видела, а еще представлено множество фотографий и афиш спектаклей, которые я и видеть не могла. А какие исполнители! Лиепа, Райкин, Высоцкий, Миронов! Хорошо, что я пришла пораньше: хотелось бродить вдоль стен, рассматривая фотографии снова и снова, каждый раз обнаруживая что-то новое, незамеченное раньше. Такая основательная подготовка к спектаклю сулила нечто необычное, и оно состоялось.
Когда я шла на спектакль, то пыталась вспомнить сколько Гамлетов я за свою жизнь видела, после первого десятка сбилась и бросила это безнадежное занятие. А сколько спектаклей я и не видела, и даже не слышала о таких. Что же новое можно найти в Гамлете, что ранее скрытое от других раскопать?
Постановки "Гамлета" я видела разнообразные: и по колено в торфе, и в замкнутом кубе, и на цирковой арене - все и не перечислишь, так чем же меня можно удивить? Но я недооценила индивидуальность режиссера, ее иной взгляд на театр вообще и на Шекспира в частности.
Необычной была форма квартирника, в которой существовал спектакль, абсолютная приближенность актеров к зрителям, интересное оформление. Декораций как таковых не было - наклонный деревянный помост и огромное окно с широчайшим подоконником - здесь и была нам рассказана история Принца Датского.
Двух часов времени и шестерых актеров оказалось достаточно, чтобы погрузить нас в мрачный мир Эльсинора. Своеобразный подход к материалу, необычные мизансцены, яркие работы актеров доказали, что Тане Стрельбицкой скучно идти по проторенным дорогам - она торит собственную тропу в искусстве.
Момент, когда дух отца вселился в тело сына потряс меня до мурашек. Браво, Стас Мотырев - великолепная работа, нестандартный образ Гамлета!
А сцена, когда Гертруда - Евдокия Германова, затирала на полу кровь, чтобы скрыть преступление сына - абсолютно гениальна. Собственно я всегда знала, что Германова великолепная актриса, но на этот раз она превзошла все мои ожидания.
Интересны и нестандартны работы и других актеров, участвовавших в спектакле.
Если вы вдруг увидите афишу спектакля Тани Стрельбицкой "Мой Гамлет", поторопитесь приобрести билеты - сильное театральное впечатление будет вам обеспечено.
Благодарю за приглашение сообщество блогеров, в котором всегда много предложений Московские блогеры МоскваЛюблю
kraft-pavlova.com
https://ts-fund.ru/
#MoskvaLubluТаняСтрельбицкая #MoskvaLubluГалереяКрафтПавлова #кудасходитьвмоскве #kudagomsk #театральнаяафиша