"Каприз Императрицы" в театре Оперетты Две недавних премьеры в Московском Театре Оперетты, посвящены Российской истории и исполнены патриотизма. Это мюзиклы "Князь Серебряный", о котором я уже писала, и "Каприз Императрицы", отзывом на который хочу с вами поделиться. Дмитрий Иванов и Владимир Трифонов написали либретто, основываясь на реальных событиях, так что молодежь, которая так любит жанр мюзикла, придя на "Каприз Императрицы", чуть больше узнает об отечественной истории. Музыку написал Максим Дунаевский и этим все сказано. "Д`Артаньян и три мушкетера", "Мэри Поппинс, до свидания", "Карнавал"! Ну кто не распевал незабываемые шлягеры их этих великолепных фильмов. Музыка Максима Дунаевского известна всей стране, и новые мелодии, написанные для "Каприза Императрицы", наверняка найдут путь к сердцам слушателей. Действие мюзикла происходит во времена Елизаветы Петровны, а это балы, маскарады, тысячи невероятных платьев, напудренные парики - вот уж где есть возможность разгуляться художнику-постановщику, и Сергей Новиков просто купается в эпохе, создавая на сцене фейерверки, переодевая мужчин в пышные женские платья, а женщин в мужские - как повелевала одеваться на карнавалах императрица. И не просто из-за прихоти, а известно, что мужские камзолы ей очень шли, вот она и придумывала возможность лишний раз блеснуть стройными ножками. Камзол очень к лицу и Анне Новиковой, исполнительнице роли императрицы, да и платья эпохи барокко она носит с невероятным изяществом. А как поет! Да собственно все актеры Театра Оперетты обладают прекрасными голосами и блещут артистическими талантами. Забавен, остроумен и ловок был Шут (Николай Рубцов), смешны и неуклюжи послы иностранных держав (Константин Ужва, Виктор Богаченко, Давид Левин). Козни старого князя Собакина (Петр Борисенко) и его глупого и злобного сыночка (Игорь Оробей), разваливаются под напором истины. А как забавна была Марина Торхова, исполнительница роли итальянской танцмейстерши, прибравшей к рукам княжеского сынка. Митя Виноградов (Иван Викулов), изобретая русский фарфор, успевает влюбиться в крепостную актрису Аленку (Екатерина Кузнецова), а какое женское сердце не сдастся в плен такому двухметровому красавцу. Всячески помогает Виноградову его однокашник и давний друг Михайло Ломоносов (Максим Катырев). Максим Дунаевский написал прекрасную музыку к мюзиклу "Каприз Императрицы", но самая красивая мелодия, самая красивая ария досталась именно Ломоносову. "Белое море, Белое море" - мягкий, красивый баритон Максима Катырева, обволакивал романтической дымкой и сцену, и зал, заставляя трепетать сердца слушательниц. Его герой, благородный, красивый, обаятельный и интеллигентный приковывал взгляды зрителей. Конечно же, по закону жанра, мюзикл заканчивается хеппи-эндом: фарфор изобретен, Императрица довольна, зло наказано, влюбленные сердца соединились. Даже не хочется вспоминать, какая страшная участь выпала в реальности на долю Дмитрия Ивановича Виноградова, по праву считающегося отцом русского фарфора, который последние дни своей жизни провел прикованным цепью к печи для обжига. Прекрасный мюзикл поставили в Театре Оперетты: патриотичный, с хорошей музыкой, интересным сюжетом, красивыми костюмами и декорациями, а главное с великолепными и талантливыми актерами, заставившими нас полюбить своих героев и, хоть на пару часов, дарящими надежду, что все будет хорошо, все у нас получится. Благодарю за приглашение Московский театр оперетты и сообщество блогеров, где всегда много интересных предложений Московские блогеры МоскваЛюблю #MoskvaLublu #кудасходитьвмоскве #kudagomsk #MoskvaLublu #театроперетты #оперетта #капризимператрицы #максимкатырев #московскаяоперетта

Теги других блогов: история театр мюзикл